Рекомендации по посещению сервиса в разгар сезонной замены шин 2021г

4 октября 2021 г.

 


❄️Рекомендации Garazh.UA❄️ по посещению сервиса для клиентов сервиса  и клиентов которые купили у нас новые шины, желающих приехать к нам в разгар сезонной замены:

  1. 🔹Учитывая плановую загрузку нашего сервиса - рекомендуем записаться заранее, а именно за несколько дней-недель до желаемой даты, поскольку потом может не быть свободного места на удобное для вас время; ➦⚠️ЗАПИСАТЬСЯ НА ШИНОМОНТАЖ⚠️
  2. 🔹Запишите себе напоминание о времени и месте визита к нам, чтобы вы не забыли взять с собой шины/диски на замену, а мы также напомним вам в день записи за 4 часа;
  3. 🔹Рекомендуем приехать заблаговременно, как минимум за 20 минут до вашей записи на сервис и сообщить старшему мастеру, что вы уже на месте и ожидаете своей очереди;
  4. 🔹Если вы купили у нас новые шины:  ​

    - сообщите старшему мастеру, что вы уже на месте, идете оплатить товар, и будете ожидать своей очереди;

    - можете осмотреть ваш товар (дата, страна) перед оплатой на складе у кладовщика, для этого необходимо помнить точный размер, бренд и модель резины которую вы заказали;

    - пройдите на кассу и назовите кассиру ФИО и телефон, на который был оформлен заказ на сайте;

    - оплатите заказ, получите расходную накладную на кассе;

    - покажите расходную накладную кладовщику, проверьте свой заказ (дата, страна) перед установкой;

    * Если покупка совершена по безналичному расчету с  НДС, то при себе необходимо иметь оригинал доверенности. Документы выписываются только в рабочие дни (пн-пт) с 10:00 до 19:00.


  5. 🔹Заехав на пост, указанный нашим работником, вы скажите свои пожелания, укажите особенности и нюансы, связанные с проведением запланированных работ;
  6. 🔹Ждите выполнения работ в уютной комнате отдыха с чаем или кофе, или отдыхайте в ТРЦ КАРАВАН OUTLET оставив номер телефона, или ключи на случай если мы все сделаем, а вы задержитесь в ТРЦ;
  7. 🔹Если вы захотите оставить свои шины/диски на хранение - сообщите менеджеру или кассиру и оформите договор хранения;
  8. 🔹Проверьте выполненную работу. Получите счет за услуги - оплатите его на кассе.

 

📌 Иногда бывают ситуации, вас могут взять в работу чуть позже, поскольку бывают непредсказуемые дополнительные работы по дискам машин, которые обслуживаются перед вами - это случаи, когда сервис не может заранее знать о том, что диски требуют дополнительного ремонта, иногда очень сложного, а иногда и всех 4 дисков. Просим отнестись к таким ситуациям с пониманием, поскольку бывает и наоборот, и если предыдущее авто закончат быстрее - то вас, соответственно, сможем принять раньше.